1 (2020-05-23 01:47:49 отредактировано provancel)

Тема: [Block] Abstraction by ~provancel~

Сосать атеисты, которые в меня не верили. Когда другие играли ддрейсы, я тихо делал свою карту, хоть и блок обосанный, но карта же всё равно. Но она никогда не увидит свет, потому что блок не модерируется, пусть хотя бы тут прославиться. Всё, теперь я официально маппер. Название придумано не от балды, поэтому, я трижды отсосу тому, кто додумается с чем связано это название и особенность строения фриза(Мне кажется, что я слишком часто ставлю запятые). Блок не сбаллансирован. Фон такой себе, луна плохо вырезана, но в своё оправдание хочу сказать следующую мысль великого греческого драматурга Еврипида(Но это не точно, что именно он сказал следующую фразу): "Не ошибается только тот, кто ничего не делает".
(Не осуждайте меня за орфографические и грамматические ошибки, прошу, умоляю)
Конец.

Post's attachments

Abstraction.map 1.55 mb, 4 downloads since 2020-05-22 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Надеюсь, пистолет-семпай, вы скучаете по мне...
PunBB bbcode test

2

Re: [Block] Abstraction by ~provancel~

Молодчинка

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

Re: [Block] Abstraction by ~provancel~

Значение параллакса на бг вообще не о чем, сам бг ужасен нон хд нет  , луна худшего качества, половина тайлов загруженных в файл не используется и занимает место, много багов с game layer , и то что у тебя сливается фриз с generic_hookable где ты хотел сделать бек тебя не волнует? В общем мапа полное гавно как по геймплею так и структуре маппинга , даже если бы ее можно было выставить на релиз ее бы не релизнули и это я написал просто посмотрев на нее минуту .