1

Тема: {Алгоритмы}

Привет, не знаю можно ли это назвать игрой, но надеюсь вам будет интересно.
Итак, мы имеем двумерный и одномерный массивы.

Двумерный массив - это одномерный массив, элементами которого являются одномерные массивы.
Пример:
7 8 2 3 1
5 3 2 6 3
9 3 5 2 0
Одномерный массив – это именованная последовательность, состоящая из пронумерованных элементов одного типа(целые, дробные и т.д).
Пример:
5 2 1 0 7 9

Задание: По номеру строки и столбца в двумерном массиве определить позицию
числа в одномерном.
Вот вам мой графический пример:
https://i.ibb.co/WkqMh34/TeeDes1.jpg
Удачи :3

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

2

Re: {Алгоритмы}

Не понимаю мне просто назвать равные позиции? Типо [2][0] == [10]???

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

3 (2019-11-29 17:04:46 отредактировано Anime.pdf)

Re: {Алгоритмы}

Нет, тебе надо найти такой способ что бы с помощью какой-нибудь формулы(придумать самому надо) находить по номеру столбца и строки положение числа в одномерном

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

4

Re: {Алгоритмы}

хватит иначе-если?
если 0.0 то 1 иначе если 0.1 то 2 иначе если 0.2 то 3 иначе если 0.3 то 4 иначе если 0.4 то 5 иначе если 1.0 то 6 иначе если 1.1 то 7 иначе если 1.2 то 8 иначе если 1.3 то 9 иначе если 1.4 то 10 иначе если 2.0 то 11 иначе если 2.1 то 12 иначе если 2.2 то 13 иначе если 2.3 то 14 иначе если 2.4 то 15 иначе если 3.0 то 16 иначе если 3.1 то 17 иначе если 3.2 то 18 иначе если 3.3 то 19 иначе если 3.4 то 20

Gremory

5

Re: {Алгоритмы}

Это правильно, но можно сделать намного экономней по памяти и быстродействию

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

6

Re: {Алгоритмы}

массив[][]
Цикл m=0 до 4
    цикл b=0 до 5
        если массив[m][j] равен (m*5+1)+j.
        то (m*5+1)+j

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

7

Re: {Алгоритмы}

AxePlay пишет:

массив[][]
переменная m = 0
переменная j = 0
Цикл m до 4
    цикл b до 5
        если массив[m][j] равен (m*5+1)+j.
        то (m*5+1)+j

Да правильно, я бы скинул все это на с++, но я на телефоне :)

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

8

Re: {Алгоритмы}

С телефона тож кодить мона  например с N-IDE Java

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

9

Re: {Алгоритмы}

Как работает эта игра? Я типо могу сказать "напишите мне алгоритм фрактала в виде папоротника" и люди сюда напишут?

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

10

Re: {Алгоритмы}

XD да, почему бы и нет

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

11

Re: {Алгоритмы}

Свич ([x][y]){
кейс [0][0]:0;
бреак;
...
кейс[3][3]:19;
бреак;
дефалт:20;
бреак;}

Gremory

12

Re: {Алгоритмы}

Напишите сортировку используя одну переменную? есть переменная F("4","2","5","7","3") массив чисел. Больше переменных/констант не создавать. Массив ограничен кстати всего 5 элементов и все заняты;

Gremory

13

Re: {Алгоритмы}

В смысле без доп. переменных? Насколько я знаю все виды сортировки подразумевают использования динамической переменной что бы не терять числа.

#include <iostream>
#include <fun>
#include <cute>
#include <skill>

14

Re: {Алгоритмы}

Создание цикла эт тож доп переменная.

Единственный путь стать умнее — играть с более сильным противником. Эмануэль Ласкер

15

Re: {Алгоритмы}

AxePlay пишет:

Создание цикла эт тож доп переменная.

Это шо за инфа такая?

Hel1oween пишет:

Напишите сортировку используя одну переменную? есть переменная F("4","2","5","7","3") массив чисел. Больше переменных/констант не создавать. Массив ограничен кстати всего 5 элементов и все заняты;

F.OrderBy();
F.OrderByDescendig();

Есть две коллекции типа User и string с названиями User и UserToken соответсвенно у юзера есть метод, который возвращает boolean а на вход требует UserToken
Соедените две сущности в один словарь, где ключь - UserToken, а значение - User
Добейтесь при этом максимально положительной сложности и минимального количества строк кода
Используйте только настоящие языки программирования и их встроенные библиотеки

Магнит для геев