1

Тема: [MOD] zCatch

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0629/f0/00d8851189a20cdd7e8fcc303111d9f0.png

zCatch - довольно популярный режим игры.
Главная суть заключается в устранении всех игроков на карте.
После того, как игрока убили, он становится наблюдателем до тех пор, пока его "убийца" не умрет. Если же кому-то удается расправиться со всеми противниками, то он побеждает, а игра останавливается. Затем очки сбрасываются, и все начинается заново.
За один убитый фраг дается одно очко. Помимо этого, с каждым убийством скин игрока меняет цвет. Обычно начиная с темно синего, далее по нарастающей, заканчивая красным.

Наличие определенного оружия может быть задано настройками сервера, но чаще всего встречаются сервера, где игрокам дается только гранатомет. Причиной тому служит его свойство отталкивания при выстреле в упор к чему либо, которое дает игрокам возможность быстро набирать большую скорость, высоко подпрыгивать, а в комбинациях с хуком делать эффектные скоростные маневры.
С их помощью можно быстро пробегать мимо и убегать от врагов, не рискуя быть подстреленным, а также неожиданно появляться и самому убивать, соответственно уменьшая количество потенциальных противников и набирая очки.

Самая популярная карта на zCatch - ctf5.
Как доказано временем, она очень удобна и интересна для игры в этом режиме.

Скачать: Источник 1
                Источник 2
                Для Linux

А также:

+ Настройки сервера

sv_mode            - Determine the mode (weapon) of zCatch
    Default: 1

    Modes:
        1 - Instagib
        2 - Everything (all weapons, full health & armor, auto-reload, no items on map)
        3 - Hammerparty
        4 - Grenade only
        5 - Ninja

sv_allow_join    - Set how the players can join in the current game
    Default: 2

    Settings:
        1 - Allow new players to join the game without need to wait for the next round
        2 - The player will join when the player with the most kills dies

sv_color_indicator    - Color tees apropriate to the number of currently catched players (0 to disable)
    Default: 1

sv_bonus        - Gives the last player extra points (max. 1000)
    Default: 0

sv_follow_catcher     - A catched player will follow his catcher if enabled. (0 to disable)
    Default: 1

sv_vote_forcereason        - Allow only votes with a reason (except settings). (0 to disable)
    Default: 1

sv_laserjumps        - A laser bounce creates an explosion which takes no damage (doesn't hurt you) but speeds you up
    Default: 0

sv_grenade_min_damage     - In grenade-mode, how much damage is needed to kill the player (depends how far away it explodes)
    Default: 4
    Min: 1
    Max: 6

sv_grenade_endless_ammo     - Set endless ammo for grenade in mode 4 (Grenade only).
    Default: 1

sv_weapons_ammo            - Default amount of ammo for all weapons in mode 2 (Everything) or grenade in mode 4 (Grenade only). Your ammo will regenerate after some while
    Default: 7
    Min: 5
    Max: 10

sv_suicide_time     - Minimum time between suicides. 0 to forbid suicides.
    Default: 15   
    Min: 0
    Max: 60
   
sv_kill_penalty     - The amount of points which the score will be decreased on each suicide
    Default: 5
    Min: 0
    Max: 50


# Mute on spam   

sv_chat_value         - A value which is added on each message and decreased on each tick
    Default: 250
    Min: 100
    Max: 1000
   
sv_chat_threshold      - If this threshold will exceed by too many messages the player will be muted
    Default: 1000
    Min: 250
    Max: 10000

sv_mute_duration     - How long the player will be muted (in seconds). (0 to disable mute-on-spam)
    Default: 60
    Min: 0
    Max: 3600


# Anticamper

sv_anticamper
    Default: 2
   
    Settings:
        0 - Disables
        1 - In all modes
        2 - Only in Instagib (Riffle)

sv_anticamper_freeze    - If set it determines if a player should freeze on camping (and how long) or die
    Default: 7
    Min: 0
    Max: 15

# !!I recommend not to change these variables, except you know what you do!!
   
sv_anticamper_time         - How long to wait till the player dies/freezes
    Default: 10
    Min: 5
    Max: 120
   
sv_anticamper_range     - Distance how far away the player must move to escape anticamper
    Default: 200
    Min: 0
    Max: 1000

+ Rcon-Команды

mute <ID> <duration (sec)>
    mutes a player for <duration>
mutes
    shows all mutes and their index
unmuteid <ID>
    unmutes a player by its ID
unmuteip <index>
    unmutes an IP by its index, which is shown with "mutes"

Для создания данной темы были также использованы материалы, которые ранее выкладывали на форум Virtuooz и Desert_eagle. Спасибо им.

2

Re: [MOD] zCatch

Хотелось бы добавить, что сейчас в основном используются цвета DDNet (начинается с жёлтого тела и красных ног).

ПРАВЕЛЬНЫЙ ОБВЕНЯТЕЛЬ
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/787720.gif

+ :D

http://s017.radikal.ru/i424/1605/b1/5f04e72bb6a9.png


+ открыть спойлер

https://d.radikal.ru/d32/1812/10/818b06ce9a9d.png

3

Re: [MOD] zCatch

Twix <3 пишет:

начинается с жёлтого тела и красных ног

Наоборот - красное тело, жёлтые ноги. И то, только на серверах DDNet.
Но, имхо, информация про цвет совсем не обязательна.

Спасибо за внимание!
                                                                                                                                                                               Yoga

4

Re: [MOD] zCatch

Ⓙiɴтнʀoɴe пишет:

И то, только на серверах DDNet.

Не только.

ПРАВЕЛЬНЫЙ ОБВЕНЯТЕЛЬ
http://lines.akusherstvo.ru/lineika/787720.gif

+ :D

http://s017.radikal.ru/i424/1605/b1/5f04e72bb6a9.png


+ открыть спойлер

https://d.radikal.ru/d32/1812/10/818b06ce9a9d.png