1 (2017-10-17 02:04:05 отредактировано sealkid)

Тема: Nyanto [Принят]

1. Артём
2. Nyanto, BLATNOY, take me :3 (Кто-то может меня знать, гроза ФНГ (нет))
3. Кострома
4. Discord - DDT #0923. Звоните, пишите, вирт.
5. 20/ 7-8
6. Gores, Race, DDrace. Можете изучить меня тут https://ddnet.tw/players/Nyanto/
7. Ух сложно. |KoG|(Ушёл недавно, так же был тестером, но устал от гореса и англоязычного окружения), TeeDes (в 2013-2014 был у вас, ага. Видимо форум почистили, инфы нет) MonkeyTee (с АнтиКоксом (ДрагНом), W.A.Y.D (Клан Зана), Universe (Где Кекс был КЛом), и RIP, Hard (клан ШтриХа), более не помню...
8. Карты могу. Чекайте на KoG'e (всего 5 карт на серверах)
9. To let loose and make TeeDes great again. Real talk...
10. Родился давно, в тайне от родителей. По гороскопу Гусь. Плохо разбираюсь в музыке, любимый певец - Ленин. Хобби - косоглазие. В прошлой жизни был любимой лошадью любимого коня Будённого. Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья. Мое любимое занятие - игра в снежки на раздевание. Пять лет работал в консерватории имени Чайковского - клал кафель в классе саксофона. Образование: образовался путем слияния яйцеклетки со сперматозоидом.

По фактам, от души ↓ ↓

+ открыть спойлер