Тема: [MOD] zCatch
zCatch - довольно популярный режим игры.
Главная суть заключается в устранении всех игроков на карте.
После того, как игрока убили, он становится наблюдателем до тех пор, пока его "убийца" не умрет. Если же кому-то удается расправиться со всеми противниками, то он побеждает, а игра останавливается. Затем очки сбрасываются, и все начинается заново.
За один убитый фраг дается одно очко. Помимо этого, с каждым убийством скин игрока меняет цвет. Обычно начиная с темно синего, далее по нарастающей, заканчивая красным.
Наличие определенного оружия может быть задано настройками сервера, но чаще всего встречаются сервера, где игрокам дается только гранатомет. Причиной тому служит его свойство отталкивания при выстреле в упор к чему либо, которое дает игрокам возможность быстро набирать большую скорость, высоко подпрыгивать, а в комбинациях с хуком делать эффектные скоростные маневры.
С их помощью можно быстро пробегать мимо и убегать от врагов, не рискуя быть подстреленным, а также неожиданно появляться и самому убивать, соответственно уменьшая количество потенциальных противников и набирая очки.
[video]http://www.youtube.com/watch?feature=pl … CfQFYzBgjo[/video]
Самая популярная карта на zCatch - ctf5.
Как доказано временем, она очень удобна и интересна для игры в этом режиме.
Скачать: Источник 1
Источник 2
Для Linux
А также:
sv_mode - Determine the mode (weapon) of zCatch
Default: 1
Modes:
1 - Instagib
2 - Everything (all weapons, full health & armor, auto-reload, no items on map)
3 - Hammerparty
4 - Grenade only
5 - Ninja
sv_allow_join - Set how the players can join in the current game
Default: 2
Settings:
1 - Allow new players to join the game without need to wait for the next round
2 - The player will join when the player with the most kills dies
sv_color_indicator - Color tees apropriate to the number of currently catched players (0 to disable)
Default: 1
sv_bonus - Gives the last player extra points (max. 1000)
Default: 0
sv_follow_catcher - A catched player will follow his catcher if enabled. (0 to disable)
Default: 1
sv_vote_forcereason - Allow only votes with a reason (except settings). (0 to disable)
Default: 1
sv_laserjumps - A laser bounce creates an explosion which takes no damage (doesn't hurt you) but speeds you up
Default: 0
sv_grenade_min_damage - In grenade-mode, how much damage is needed to kill the player (depends how far away it explodes)
Default: 4
Min: 1
Max: 6
sv_grenade_endless_ammo - Set endless ammo for grenade in mode 4 (Grenade only).
Default: 1
sv_weapons_ammo - Default amount of ammo for all weapons in mode 2 (Everything) or grenade in mode 4 (Grenade only). Your ammo will regenerate after some while
Default: 7
Min: 5
Max: 10
sv_suicide_time - Minimum time between suicides. 0 to forbid suicides.
Default: 15
Min: 0
Max: 60
sv_kill_penalty - The amount of points which the score will be decreased on each suicide
Default: 5
Min: 0
Max: 50
# Mute on spam
sv_chat_value - A value which is added on each message and decreased on each tick
Default: 250
Min: 100
Max: 1000
sv_chat_threshold - If this threshold will exceed by too many messages the player will be muted
Default: 1000
Min: 250
Max: 10000
sv_mute_duration - How long the player will be muted (in seconds). (0 to disable mute-on-spam)
Default: 60
Min: 0
Max: 3600
# Anticamper
sv_anticamper
Default: 2
Settings:
0 - Disables
1 - In all modes
2 - Only in Instagib (Riffle)
sv_anticamper_freeze - If set it determines if a player should freeze on camping (and how long) or die
Default: 7
Min: 0
Max: 15
# !!I recommend not to change these variables, except you know what you do!!
sv_anticamper_time - How long to wait till the player dies/freezes
Default: 10
Min: 5
Max: 120
sv_anticamper_range - Distance how far away the player must move to escape anticamper
Default: 200
Min: 0
Max: 1000
mute <ID> <duration (sec)>
mutes a player for <duration>
mutes
shows all mutes and their index
unmuteid <ID>
unmutes a player by its ID
unmuteip <index>
unmutes an IP by its index, which is shown with "mutes"
Для создания данной темы были также использованы материалы, которые ранее выкладывали на форум Virtuooz и Desert_eagle. Спасибо им.